6 ошибок, которые мы совершаем по утрам

37
6 ошибок, которые мы совершаем по утрам

Начало рабочего дня задаёт тон всем следующим часам. Давайте разберёмся, что не надо делать по утрам, чтобы оставаться продуктивным весь трудовой день

1 Не опаздывайте

Приходить позже всех — проверенный способ испортить рабочий день ещё до его начала. Во-первых, вы омрачите себе дорогу и первые минуты пребывания в офисе — будете составлять «топ-5 правдивых версий задержки». Во-вторых, неспроста говорится: «Опаздывать — не уважать самого себя». Будучи несобранным, вы позволяете другим считать себя безответственным работником. К тому же начальники выше ценят пунктуальных.



Как быть?

Переведите будильник, пусть он зазвонит минимум на полчаса раньше. Поверьте, на вашем режиме сна это практически не скажется. Зато ещё как поможет подготовиться к трудовым подвигам без ущерба нервам и имиджу.

2 Не бросайтесь к кофейному автомату до 9.00

Как говорила одна из героинь «Отчаянных домохозяек», люди делятся на два типа: одни бодры по утрам, как только проснутся, другие не чувствуют самих себя до первой чашки кофе.

Нет ничего плохого, если вы относитесь ко второму типу, утренний кофе священен. Однако постарайтесь пить его «по науке», то есть после 9.30. Согласно последним исследованиям, уровень энергии зависит от гормона кортизола. Как правило, пик его «активности» наступает с 8.00 до 9.00. Чашечка с кофейным запахом собьёт естественный режим выработки гормона, не зарядив, а лишив вас законной порции энергии.

Как быть?

Если вам нужно быть в офисе к 9.00 или раньше, устройте первый кофейный перерыв во время, когда организму нужно «заправиться». Альтернативный вариант — просыпаться с контрастным душем. Это отличное средство улучшить самочувствие, взбодриться.

3 Не копите негатив

Утром с вами были недостаточно ласковы. В автобусе наступили на новые туфли. По телефону нагрубил сын-подросток. Эти жизненные ситуации объединяет одно: им не место за рабочим столом. Внутренняя агрессия отражается на качестве труда. Причём не в лучшую сторону. Ведь вместо решения рабочих задач мозг вынужден тратить силы на ведение мысленного диалога. Такими темпами даже любимая работа перестанет быть таковой. А причина — в вашей голове.

Как быть?

Воспользуйтесь проверенным принципом Скарлетт из «Унесенных ветром» и подумайте об этом завтра, попросту выкинув негатив из головы. В более тяжёлых случаях используйте принцип «зато»: «Да, вчера утром муж не подвез меня на работу, зато вечером он приготовил ужин!» Такое переключение на положительные события улучшает настроение, позволяя обратить трудность в выгоду.

Полезно почитатьЧитайте также:
5 утренних ритуалов от успешных людей

4 Не давайте «обет молчания»

Плохая стратегия — приступать к работе, игнорируя окружающих. Важные дела не выпрыгнут из папок, если проявить вежливость, иначе вполне можно заслужить репутацию «угрюмого бирюка». Особенно важно следовать этому правилу руководителю. Иначе потеря лояльности и уважения работников ему обеспечена. А уж этого не исправит даже самый высокий профессионализм.

Как быть?

Поприветствуйте коллег, перебросьтесь парой фраз. Помимо работы на имидж хорошего человека это поможет настроиться, узнать последние новости, касающиеся работы. Будучи начальником, коротко расспросите подчинённых о положении дел, отпустите сдержанный, но толковый комплимент.

5 Не покоряйтесь работе

Работа должна подчиняться вам, а не вы ей. Только придерживаясь такого принципа, можно рассчитывать на успех. В противном случае потратите день впустую, хватаясь то за одно, то за другое. Из-за отказа системно планировать действия сотрудник не получает удовольствия от работы. Откуда же взяться любви к сидению перед компьютером, если не пожинать плоды своего труда?




Как быть?

Перед тем как стучать по клавиатуре, убедитесь, точно ли вы понимаете цели, задачи, очерёдность их выполнения. Лучше если в приоритете будут стоять важные дела. Одолев их, с остальным вы справитесь куда эффективнее.

6 Не считайте утро худшим временем суток

Перечисленные советы можно отправить в мусорную корзину, если вы приехали на работу с мыслями о тщетности будней.

Как быть?

Минимизировать ущерб от раннего подъёма помогут три несложных приёма.

Каждый день переставляйте будильник в разное место, исключив желание полежать «ещё 10 минуточек» — частую причину опозданий.

Включите бодрую музыку. Физиологи советуют выбрать то, что не слушаете обычно. И на первое место по эффективности ставят… военные марши! Не хуже бодрят мелодии из популярных сериалов. Например, гимн телеигры «Форт Боярд».

Собирайтесь на работу с вечера. Заранее приготовив одежду, еду и вещи, которые носите ежедневно, вы сэкономите драгоценные утренние минуты на сборы и успокоите нервы от панических мыслей «А вдруг забыл?!» в дороге.

Удачного вам дня!

Текст Марта Прелесная



Оставить комментарий:

Please enter your comment!
Please enter your name here

семнадцать + десять =