Психология моды: Что одежда говорит о вас

    245

    Вам не нужно быть заядлой модницей или завсегдатаем Лондонской недели моды, чтобы понять, насколько важно наше чувство стиля одежды для нашей репутации в 21 веке. Одежда, которую мы носим, посылает мощные сигналы нашим сверстникам и незнакомцам, проецируя наш образ себя, который мы хотим показать. Также важно понять в чем встретить Новый год.

    Тем не менее, многие ли из нас действительно понимают психологию того, как люди на улице или в офисе интерпретируют наш выбор гардероба, и как это впечатление может отличаться от того, которое, как мы полагаем, мы им передаем?

    Множество психологических исследований выявили истинное влияние выбора одежды на то, как мы воспринимаем и судим друг друга, а эксперименты показали некоторые удивительные результаты. Они даже показывают, как тонкие вариации в смысле одежды могут повлиять на нашу способность привлекать партнера, пока мы встречаемся.

    Психология моды: Что одежда говорит о вас

    Бросая вызов стереотипам

    Вопреки гендерному стереотипу о том, что женщины более осведомлены о моде и заботятся о чужой одежде и макияже, чем мужчины, исследования также сняли крышку с мужской неуверенности в отношении одежды.

    Вопреки общепринятым представлениям, было показано, что мужчины часто более застенчивы, чем женщины, в том, что касается их личного чувства одежды и того, как они рассматриваются на публике.

    Поэтому мы должны понимать важность выбора одежды независимо от нашего пола. Независимо от того, мужчина вы или женщина, ваш выбор моды может повлиять как на ваш образ себя, впечатление, которое вы передаете другим, так и, в свою очередь, на то, как люди ведут себя по отношению к вам. Они могут влиять на все-от результата спортивного матча до впечатления интервьюера о вашей способности эффективно работать на рабочем месте.

    Почему одежда имеет значение: что ваш гардероб говорит о вас

    Одежда не всегда оказывала такое влияние на нашу личность, как сегодня. Только в результате технических достижений на протяжении веков выбор моды стал значительным.

    Там, где в ранних цивилизациях основной целью одежды было держать нас в тепле и относительной сухости, сегодня центральное отопление согревает наши дома, уменьшая нашу зависимость только от одежды, чтобы помочь нам выжить. Одежда превратилась из практического актива в социальный маркер: она влияет на то, как мы видим себя. Они помогают нам предстать в том свете, в котором мы хотим быть, а также подчеркивают нашу индивидуальность и социальный статус.

    Во многих обществах чувство одежды воплощает личное богатство и вкус. Например, экономист Джордж Тейлор продемонстрировал это со всей наглядностью с подол индекс (Тейлор, 1926). Тейлор отметил, что как страна вступает в рецессию и принимает строгие привычки, женщины часто отдают предпочтение в пользу более платья, в то время как во времена процветания, прямо противоположному результату видно — подолов часто становятся короче.